Изменения в структуре гражданской авиации, происшедшие в связи с переходом страны к рыночной экономике, также повлекли за собой создание вместо единой авиатранспортной системы сотен отдельных авиакомпаний и предприятий. А вместе с тем к образованию большого количества собственников авиатехники и многообразию экономических методов ведения ими своих хозяйств В этих условиях экономическая эффективность эксплуатации авиатехники, разумеется, при соблюдении безопасности полетов, обретает решающее значение. В качестве примеров наиболее эффективного использования новой экономической ситуации можно привести опыт работы Аэрофлота, Внуковских авиалиний и Газпромавиа.
Говоря о “Аэрофлоте- Российских международных авиалиниях” следует прежде всего помнить о том, что эта авиакомпания представляет собой реформированный “Аэрофлот” СССР (точнее ту его часть, что перешла после раздела имущества СССР России). С целью подобной реформации была разработана целевая стратегическая программа развития компании, в которой предусматривались конкретные меры по всем важнейшим направлениям деятельности. И результаты уже просматриваются: завершен процесс формирования акционерного общества, наметилась тенденция более эффективного использования его потенциала. В последние годы обстановка на международном рынке авиауслуг претерпела весьма существенные изменения. Идет интенсивный процесс консолидации ведущих авиаперевозчиков, создания ими мощных альянсов и, как следствие, расширение сфер влияния в наиболее перспективных регионах мира. Одновременно усиливается конкуренция между отдельными компаниями и их объединениями. В такое соперничество, естественно, втягивается и “Аэрофлот”. Вот почему со всей остротой и встал вопрос о совершенно новом “Аэрофлоте”, о формировании его принципиально иного имиджа. Первостепенная задача стратегического характера в этом плане стало обновление самолетного парка. В настоящее время “Аэрофлот” имеет 115 пассажирских и грузовых самолетов девяти типов[17]. Из них 102 машины - отечественного и тринадцать -зарубежного производства. К сожалению, подавляющее большинство воздушных судов устарели и морально, и физически. По ряду своих параметров они не отвечают требованиям конкурентоспособности, а потому подлежат замене или, по крайней мере, модернизации. О данной необходимости говорит хотя бы тот факт, что шесть Ил-96-300, восемь “А-310-300” и два “Боинг-767” обеспечили в 1997 году 34,2 процента пассажирских перевозок, а оставшиеся 65,8 процента пришлись почти на сто менее комфортабельных и экономичных Ил-62, Ил86, Ту-154 и Ту-134. В целях модернизации авиапарка “Аэрофлот” подписал контракты с Воронежским авиастроительным объединением на поставку в течение четырех лет семнадцати пассажирских Ил-96М и трех грузовых Ил-96Т. Кроме того, было приобретено десять самолетов “Боинг-737-400”, что позволит заменить на большинстве средних линий непопулярный Ту-134. Большие надежды возлагаем также на отечественный самолет Ту-204. “Аэрофлот” по существу поставил на крыло и первый Ил96-300, вложив в его производство и освоение значительные средства. Наш аванс по этим двум самолетам составил около 200 миллиардов рублей, что сопоставимо с бюджетными ассигнованиями правительства на развитие всей российской гражданской авиации. В программу его создания “Аэрофлот” вложил 23 миллиона долларов и вправе ожидать скорой отдачи. Сегодня “Аэрофлот” придерживается принципиально новой схемы сотрудничества с промышленностью. Начало этому положили договора с воронежскими самолетостроителями и пермскими двигателистами, по которым “Аэрофлот” оплачивает не самолет и двигатель, а часы их наработки. Разработанная и осуществляемая программа позволяет утверждать, что уже в начале будущего века “Аэрофлот” будет располагать самым современным самолетным парком. Удастся сократить и число типов воздушных судов, что позволит оптимизировать их эксплуатацию. Реализация программы приведет к такой структуре парка пассажирских самолетов: дальнемагистральные Ил96-300, Èë96Ì и “Боинг767-ЗООЕР”; среднемагистральные “А-310”, Ил86 и Ту-154М; ближнемагистральные “Боинг-737-400”.
Этот интересный мир:
Население
Средняя плотность населения - 10,7 чел. на 1 кв.км. Городских жителей 29%, сельских - 71%. Наиболее плотно заселено побережье в районе городов Луанда, Порт-Амбоин, Бенгелу, Лубанго, Лобиту, Кабинда; здесь размещены основные сельскохозяйственные угодья (плотность населения вокруг этих городов 30-60 ...
Место географии в системе наук
Правом называться самостоятельной НАУКОЙ география обладает, поскольку она имеет свои собственные, отличные от других наук. Накопление человеком знаний о своем окружении, исследование неизвестных ранее территорий привело к выделению географии в особую отрасль знаний. Считается, что первым употребил ...
Визитная карточка
Площадь: 2.800.000 кв. км Численность населения: 34.600.000 человек Столица: Буэнос-Айрес Административное устройство: федеративная республика Денежная единица: аустраль Государственный язык: испанский Господствующая религия: католицизм ...
Природные зоны Дальнего Востока
Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.
Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.