Транспорт

Протяженность автомобильных дорог на островах – ок. 2700 км, более половины из них имеют твердое покрытие. Развиты каботажное судоходство и авиасообщение. На Багамских о-вах действуют три основных морских порта: Нассау, Фрипорт и Матью-Таун. Главный порт Нассау может принимать крупные океанские суда и располагает также большой естественной гаванью, защищенной от ветра и волн, и множеством якорных стоянок для яхт и маломерных судов. В окрестностях Фрипорта построен нефтяной порт для приема супертанкеров, который используется для транзита ближневосточной и африканской нефти и отгрузки нефтепродуктов в США. В этом же порту производится заправка топливом океанских судов, в том числе транзитных. Торговый флот Багамских Островов насчитывает 1049 судов (каждое водоизмещением более 1000 брутто-регистровых тонн) общим водоизмещением более 30 млн. брутто-регистровых тонн. Под флагом Багамских Островов ходят торговые суда примерно 40 стран.

В стране действуют 65 аэропортов. Местная авиакомпания обеспечивает сообщение между островами Багамского архипелага, а также с принадлежащими Великобритании островами Тёркс и Кайкос. Из международного аэропорта в Нассау совершаются рейсы в Европу, страны Карибского бассейна и Северную и Южную Америку. Второй международный аэропорт находится во Фрипорте.

Этот интересный мир:

Бельгия
Бельгия относится к числу малых капиталистических стран Европы; меньше ее лишь Люксембург и микрогосударства. Территория Бельгии занимает всего 30,5 тыс. кв. км и население ее около 10 млн. жителей. Бельгия – высокоиндустриальная страна, почти вся прокопченная дымом заводских труб, густо перевитая ...

Средняя Азия и Индия: проблема взаимовлияния
Результаты изучения русской и британской моделей колонизации можно применить к анализу положения Средней Азии в составе Российской Империи и Британской Индии. Эти регионы двух империй почти смыкались друг с другом и потому обе империи пристальным образом наблюдали за действиями друг друга, анализир ...

Экономика и народное хозяйство
36. Северное побережье в колонизационном отношении.// Экономика и жизнь Дальнего Востока.— Хабаровск, 1926.—№3. Физико-географическая характеристика северного побережья на участке от м. Гиляк до зал. Де-Кастри. 37. Естественно-географические факты колонизации Дальнего Востока. Первая конференция по ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru