Оценка туристического предприятия

Страница 6

5. Спонсорства и благотворительность – запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в результате которого ожидается улучшение имиджа фирмы и увеличение объема продаж туруслуг. Главным критерием выбора мероприятий и объектов для спонсорства и благотворительности является их общественная значимость и известность. Престижно поддерживать, например, культуру, спорт, здоровье граждан и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Этот интересный мир:

Общая характеристика промышленности
Общее состояние, темпы и характер развития итальянской экономики определяются ее важнейшей сферой - промышленностью, на которую приходится около 2/5 занятых в хозяйстве и такая же доля национального дохода. Италия выделяется крайне низкой долей добывающей и высокой долей обрабатывающей промышленнос ...

Природные ресурсы и проблемы их охраны
Различные подходы к классификации природных ресурсов. Альтернативы при использовании природных ресурсов, их полифункциональность и взаимозаменяемость. Критерии оптимальности использования ресурсов в зависимости от величины их запасов и хозяйственной значимости, потребностей и целесообразности освое ...

Геополитические школы в России
Геополитическая практика существует с давних пор. Скажем, ассирийские цари, завоевывая новые территории, предпринимали меры по их закреплению в составе Ассирии путем изменения этнического состава этих территорий. В давние времена появились и геополитические научные труды - первым из известных являе ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru