Оценка туристического предприятия

Страница 6

5. Спонсорства и благотворительность – запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в результате которого ожидается улучшение имиджа фирмы и увеличение объема продаж туруслуг. Главным критерием выбора мероприятий и объектов для спонсорства и благотворительности является их общественная значимость и известность. Престижно поддерживать, например, культуру, спорт, здоровье граждан и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Этот интересный мир:

Послевоенное положение
После войны в Великобритании произошли большие изменения, далеко не в лучшую для страны сторону. Впервые в истории это государство стало жертвой опустошительных бомбардировок и сильных ракетных ударов, в результате которых Великобритания потеряла значительную часть своего торгового флота. Во время ...

Реформы Солона
К VI в. до н.э. в Афинах складывается крайне сложная обстановка. Развитие товар­но-денежных отношений привело к дальнейшему социаль­ному расслоению свободного населения. В среде эвпатри­дов и геоморов выделяются богатые землевладельцы, не­которая часть эвпатридов беднеет, а геоморов — превра­щается ...

О состояние морских и прибрежных ресурсов
Биологическое разнообразие не исчерпывается списком видов. Разнообразие внутривидовых форм (морф, популяций, рас) – необходимое условие существования вида (особенно это важно в быстро меняющейся среде), а также представляет важный ресурс для использования. Потенциальные возможности этого ресурса ос ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru