Оценка туристического предприятия

Страница 6

5. Спонсорства и благотворительность – запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в результате которого ожидается улучшение имиджа фирмы и увеличение объема продаж туруслуг. Главным критерием выбора мероприятий и объектов для спонсорства и благотворительности является их общественная значимость и известность. Престижно поддерживать, например, культуру, спорт, здоровье граждан и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Этот интересный мир:

Демография
В начале 20ого века Население Боливии было около 1,800,000 человек , и после 25 лет медленного прироста населения его количество достигло приблизительно 2,300,000.Между 1925 и 1950 годами население росло в слегка ускоренном темпе ( нес- мотря на потери Войны Chaco ), увеличившись почти на 750,000. ...

Проблемы заповедника и пути их решения
Леса и водоёмы Воронежского заповедника населены разнообразными животными. В его пределах и ближайших окрестностях зоологами отмечено 54 вида млекопитающих, 187 видов птиц, 8 видов пресмыкающихся, 8 видов земноводных и 39 видов рыб. Число видов насекомых окончательно еще не установлено, но оно очен ...

Растительность
Действие многих немецких сказок и легенд разыгрывается в лесах – романтических и красивых, а иногда тёмных и мрачных. Леса и сейчас занимают более ј территории страны. Сохранились они преимущественно в горных районах. Когда – то в стране преобладали дубовые леса. Теперь же они в большей своей части ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru