Оценка туристического предприятия

Страница 6

5. Спонсорства и благотворительность – запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в результате которого ожидается улучшение имиджа фирмы и увеличение объема продаж туруслуг. Главным критерием выбора мероприятий и объектов для спонсорства и благотворительности является их общественная значимость и известность. Престижно поддерживать, например, культуру, спорт, здоровье граждан и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Этот интересный мир:

Владимир
В 1108 г. князь Владимир Мономах построил мощную крепость, защищенную с юга крутыми берегами реки Клязьмы, с севера — речкой Лыбедью, с востока и запада - глубокими оврагами. Новая крепость была названа в честь основателя - Владимир. Наследник Мономаха - князь Юрий Долгорукий, занятый борьбой за ки ...

Великие женщины Русской Америки
Ландышева И. В. Земля Печорская – один из центров русского православия, святой источник Духовности, Высшей истины и Добра. На уроках географии мы стараемся приобщить детей к этим вечным вопросам. География – особая наука, уводящая детей в мир путешествий, исследований, иногда неожиданных и необычны ...

О международных механизмах решения экологических проблем
Могут ли международные институты стать панацеей при решении экологических проблем Черного моря? Автор предлагаемой статьи, признавая неэффективность международных усилий, приложенных для защиты Черного моря, все же считает, что есть возможности для придания большего веса экологическим аргументам. В ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru