Оценка туристического предприятия

Страница 6

5. Спонсорства и благотворительность – запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в результате которого ожидается улучшение имиджа фирмы и увеличение объема продаж туруслуг. Главным критерием выбора мероприятий и объектов для спонсорства и благотворительности является их общественная значимость и известность. Престижно поддерживать, например, культуру, спорт, здоровье граждан и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Этот интересный мир:

Экономика, транспорт и внешне экономические связи
Великобритания на сегодняшний день представляет собой страну с высоко развитой, сильной и независимой экономикой. Восстановление экономики после Второй Мировой Войны заняло почти сорок лет. Кроме внутренних ресурсов, процесс восстановления подхлестнуло вступление Великобритании в Европейское Сообще ...

Федеративная республика Германия и Германская Демократическая Республика
После поражения Германии во второй мировой войне и капитуляции гитлеровской армии территория страны была оккупирована войсками союзных государств: СССР, США, Англии и Франции. В соответствии с решением Потсдамской конференции (17 июля - 2 августа 1945г.) Германия была разделена на 4 оккупационных з ...

Рельеф
Греческий ландшафт – это сочетание скалистых, обычно безлесных, малолюдных гор. Густонаселенных долин и моря, это безоблачная большую часть года небо и пронизанный солнцем воздух, смягчающее очертания дальних гор или видных отовсюду с побережья островов. Резкая расчлененность поверхности, большая с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru