Перспективы развития транспорта Италии и ее портов

Мировая география » Водный транспорт Италии » Перспективы развития транспорта Италии и ее портов

Ассигнования на развитие торгового флота из года в год увеличиваются. Как указывалось в годовом докладе национальной конференции независимых судовладельцев, за 1980-1990 годы ежегодные ассигнования составляли:

годы

1983

1984

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

млрд. лир

52

77, 7

87, 6

99, 5

108, 8

105, 5

120, 5

89, 7

206, 3

317, 8

Увеличение ассигнований проявляется в ускорении роста состава и расширении деятельности итальянского торгового флота. Этому способствуют и предпринятые итальянским правительством меры по стимулированию нового строительства судов Италии.

В перспективных планах развития итальянского флота по-прежнему первостепенное внимание уделяется развитию танкерного флота и судов для перевозки сухих массовых грузов. В конце 1992 года общий дедвейт танкерного флота Италии повысился до 6, 5 млн. т, а дедвейт комбинированных судов, которые также используются для перевозки нефтегрузов, составил около 2 млн. т. Основываясь на этих данных, можно предположить, что имеющийся состав танкерного флота Италии в состоянии обеспечить каботажные перевозки нефти и нефтепродуктов в полном объеме и до 75% всего объема импортных перевозок нефти. Заказы на новые балкеры, рудовозы и комбинированные суда в значительной степени уменьшат зависимость Италии от фрахтования иностранных грузов. Среди других сухогрузных судов несколько повышено внимание к контейнеровозам, паромным судам и ро-ро.

Этот интересный мир:

Реформы Эфиальта и Перикла. Их место в истории Афинского государства
Начало интересующего нас периода в истории Древних Афин было ознаменовано Греко-персидскими войнами, в которых прекрасно себя показали греческие воины и греческая политическая система. Тем не менее политическая жизнь в самих Афинах в этот период характеризовалась борьбой двух течений: демократическ ...

Река и электроника
Как бы ни были талантливы и опытны люди, которым поручено управ­лять колоссальным транспортным хозяйством Волги, им нужны очень бы­стрые, расторопные помощники. Эти помощники - электронно-вычисли­тельные машины. Вычислительный центр Волжского объединенного пароходства выполняет множество заданий. В ...

Экономико-географическое положение
Состав: Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края; Адыгейская, Дагестанская, Карачаево-Черкесская, Чеченская (Ичкерия), Ингушская, Северо-Осетинская (Алания), Кабардино-Балкарская республики. Территория – 355,1 тыс. км2. Население – 17738 тыс. чел. Северо-Кавказский экономический райо ...


Популярное

Природные зоны Дальнего Востока

Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.

Внутренние воды и моря

Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru