Средства массовой информации

Мировая география » География Польши » Средства массовой информации

Среди осн. периодических издании крупнейшими являются ежедневные газеты "Речь посполита", "Газета выборча", "Жиче Варшавы" и "Трибуна". Действуют 8 телецентров, более 20 радиостанции три основные национальные информационные агентства: Польское агентство печати (ПАП), Польское информационное агентство (ПИА) и агентство "Интерпресс".

Этот интересный мир:

Производство
Основная отрасль производства Гаити – сельское хозяйство, где занято ок. 66% работающих. Развитию сельского хозяйства препятствуют особенности гаитянского климата и рельефа. Хорошо орошаемые земли слишком гористы и не позволяют развернуть крупные хозяйства, тогда как равнинные районы слишком засушл ...

Внешние экономические связи
Экономика Бразилии в значительной степени зависит от внешней торговли. Экспорт составляет 10-12% национального дохода страны. Однако доходов экспорта обычно не хватает для обеспечения равновесия платежного баланса. В структуре внешней торговли Бразилии отчетливо прослеживается тенденция к повышению ...

Смертность населения
Факторы, влияющие на уровень смертности могут быть эндогенными и экзогенными: Уровень благосостояния (доходов) населения; Степень развития системы здравоохранения; Характер бытовых условий населения; Экологический фактор. Смертность характеризуется общим коэффициентом смертности и коэффициентами по ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru