Партийная система

Хотя граждане Австралии получили право голоса еще в 1850-х годах, прошло 40 лет, прежде чем в стране сложились современные политические партии. Рождение и почти мгновенный успех Австралийской лейбористской партии (АЛП) в 1890-х вызвал консолидацию консервативной идеологии. К моменту возникновения в 1901 Австралийского Союза уже сформировались две сплоченные группы правящей элиты – фритредеров и протекционистов, которые в 1910 объединились в либеральную партию, которая, претерпев ряд трансформаций, в современном виде оформилась к 1944. Как правило, либералы действуют в коалиции с Аграрной национальной партией. После Второй мировой войны никакой другой партии не удалось получить места в палате представителей, хотя туда проходили отдельные независимые кандидаты. Сенатские выборы по многомандатным округам дают возможность представительства мелким партиям.

При обязательном избирательном праве партии не озабочены проблемой «явки на выборы». Все большее значение для исхода избирательных кампаний имеет создаваемый в СМИ имидж партий и особенно партийных лидеров. Львиная доля избирательных бюджетов крупных партий расходуется на рекламную кампанию в прессе, особенно на телевидении, причем партии начали осваивать изощренные маркетинговые технологии воздействия на конкретные аудитории посредством «прямой почтовой рассылки» и «адресной рекламы».

Большинство мест в палате представителей фактически закреплено за кандидатами от крупнейших партий, и лишь 25% мест перераспределяются в зависимости от итогов очередных выборов, и даже агрессивная предвыборная кампания той или иной партии, с использованием известнейших политиков в роли агитаторов или массированной политической рекламы в прессе, реально влияет на судьбу этих второстепенных мандатов.

Этот интересный мир:

Архангельск
Архангельск был основан в 1584 году по указу Ивана IV «Грозного» на мысе Пур-Наволок вокруг Михайло-Архангельского монастыря, известного еще с XII века. Первоначально новое поселение именовали Новым Холмогорским городом, Новохолмогорами, Архангельским городом, только после 1613 года город стал носи ...

Ценообразование
Проводя определенную политику в области ценообразования, туристическая фирма активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, турфирма не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя турпродукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую цен ...

Перспективные уровни теплопотребления.
Теплопотребление по России в целом и отдельно по экономическим регионам на перспективу до 1995-2010 гг. существенно зависит от принимаемых стратегий развития экономики и темпов входа в рыночную систему. Анализ вариантов теплопотребления, предложенных различными организациями (ВНИИКТЭП, ИнЭИ, ВНИПИ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru