Краткие сведения по характеристике основных групп транспортных судов

Мировая география » Водный транспорт Италии » Краткие сведения по характеристике основных групп транспортных судов

Страница 2

Газовозы и суда для перевозки жидких химикатов. Для перевозок сжиженного газа имелось 26 небольших судов суммарной валовой вместимостью 133 027 рег. тонн. Часть этих судов используется для перевозок из Алжира в Южные порты Европы. Для перевозок жидких химикатов имеется 17 небольших судов общей валовой вместимостью 21 070 рег. тонн.

Комбинированные суда, балкеры и рудовозы. Это вторая по численности и значению группа грузовых судов. Насчитывается 114 судов общая валовая вместимостью 2 866 271 рег. тонн (общий дедвейт 4 859 207 т. ). В составе этой группы находится: 21 комбинированное судно суммарной валовой вместимостью1 145 231 рег. тонн и 93 рудовоза, балкера и балкера-рудовоза сум. валовой вместимостью 1 721 040 рег. тонн.

Группа сухогрузных судов (включая грузопассажирские суда) является наиболее многочисленной, в которой насчитывается 663 судна различного типа и назначения суммарной валовой вместимостью 10876 рег. тонн. Большую часть этой группы представляют небольшие суда валовой вместимостью до 2000 рег. тонн каждое. Пополнение этой группы новыми судами производится в ограниченных масштабах и преимущественно многоцелевыми сухогрузными судами, в том числе приспособленными для частичных перевозок контейнеров.

Контейнеровозы и контейнеро-трейлеровозы (ро-ро ). На 1 июля 1083 г. в составе этой группы было 6 судов общей валовой вместимостью 69 661 рег. тонн. Эта группа пополнилась контейнеровозами, которые используются для перевозок на дальневосточной и австралийской линиях.

Пассажирские, паромные и другие грузопассажирские суда. В торговом флоте Италии насчитывается 25 крупных пассажирских судов общей валовой вместимостью 533, 3 тыс. рег. тонн. В составе этой группы 157 паромных и других грузопассажирских судов общей валовой вместимостью 337, 8 тыс. рег. тонн, которые в основном используются для обслуживания внутренних перевозок, и лишь незначительная их часть работает на ближних международных линиях в зоне Средиземного моря.

Торговый флот Италии пополнялся новыми судами преимущественно итальянской постройки. Размещение заказов за границей допускается лишь на отдельные крупнотоннажные суда, для строительства которых в Италии нет достаточного оборудования, опыта и по другим причинам. По данным на март 1983 г, Италия по тоннажу строившихся судов для своего национального флота занимала 5-е место (после Великобритании, Либерии, Японии и Норвегии).

Страницы: 1 2 

Этот интересный мир:

Деревня с миллионами жителей
Когда в 1157 году герцог Саксонский и Баварский Генрих Лев далеко не мирным путем перенес из Оберферинга (пригород современного Мюнхена) в местечко Мюнихен (что значило — «у монахов») таможню, рынок и монетный двор, что и привело к основанию в 1158 году города, ни он сам, ни «осчастливленные» им жи ...

Хозяйство дальнего Востока
Специализация хозяйства Дальнего Востока – производство цветных металлов, добыча алмазов, рыбная, лесная и целлюлозно-бумажная промышленность, пушной промысел, судостроение и судоремонт. Металлургический комплекс (цветная и черная металлургия) представлен горнорудной промышленностью – добычей олова ...

Археология
Раскопки в Баальбеке с 1898 по 1905 проводила экспедиция археологов из Германии; результаты этих исследований были опубликованы Теодором Вигандом (1921–1925). В 1933–1934 французские археологи предприняли здесь реставрационные работы. Развалины акрополя лежат к западу от современного поселка. Вход ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru