Маркетинговая политика

Важнейшая часть маркетинговой программы – реклама и продвижение банковских продуктов. Рекламная компания, проводимая главной конторой банка, направлена на создание и поддержание банковского имиджа, на пропаганду новых видов услуг, на объяснение широкой публике преимущества данного банка по сравнению с другими банками. Это компания организуется в общенациональном масштабе с использованием телевидения, газет и других средств массовых коммуникаций. Реклама комплекса банковских услуг направлена на то, чтобы ознакомить клиентов с широким набором операций, предлагаемых данным банком, но обычно не направлена на раскрытие деталей отдельных видов услуг. /21/

Обычно основное содержание рекламы заключается в том, чтобы продемонстрировать клиенту те выгоды, которые он получит, доверив обслуживание данному банку. Кроме того, реклама обычно стремится акцентировать внимание на отличиях в обслуживании между банком и его конкурентами. /21/

Таким образом, целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширения сферы услуг, завоевания рынка, увеличение получаемой прибыли. Значение маркетинговой работы банка велико на фоне усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Но для осуществления целей банковского маркетинга нужны квалифицированные кадры, которые могли бы реализовать свои знания по всем параметрам: от понятия банковского маркетинга, сегментации рынка, анализа персональных клиентов до рекламы.

Этот интересный мир:

Промышленность района
Для Восточной Сибири характерно преобладание промышленности над сельским хозяйством. В совокупной валовой продукции трех основных отраслей материальной сферы удельный вес промышленности в Восточной Сибири составляет 67,8%. Важнейшей особенностью Восточной Сибири является довольно широкая ее отрасле ...

Арктическая ориентированность-важный элемент в отношениях между Россией и Норвегией
Важным элементом наших отношений является арктиче­ская ориентированность обеих стран. Со временем она менялась, и маршруты норвежского и российского рыболовного, зверобой­ного и охотничьего промысла, добычи тюленей и китов передви­нулись. К 1870 году на архипелаге Шпицберген происходила в основном ...

Методы физико-географического прогнозирования
В географических исследованиях широко используется общенаучные методы прогнозирования или непосредственно, или в специализированной интерпретации. Так. Наиболее популярный в прогнозировании процесс экстраполяции составляет основу палеографического, ландшафтно-индикационного и метода ландшафтно-гене ...


Популярное

Природные зоны Дальнего Востока

Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.

Внутренние воды и моря

Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru