Маркетинговая политика

Важнейшая часть маркетинговой программы – реклама и продвижение банковских продуктов. Рекламная компания, проводимая главной конторой банка, направлена на создание и поддержание банковского имиджа, на пропаганду новых видов услуг, на объяснение широкой публике преимущества данного банка по сравнению с другими банками. Это компания организуется в общенациональном масштабе с использованием телевидения, газет и других средств массовых коммуникаций. Реклама комплекса банковских услуг направлена на то, чтобы ознакомить клиентов с широким набором операций, предлагаемых данным банком, но обычно не направлена на раскрытие деталей отдельных видов услуг. /21/

Обычно основное содержание рекламы заключается в том, чтобы продемонстрировать клиенту те выгоды, которые он получит, доверив обслуживание данному банку. Кроме того, реклама обычно стремится акцентировать внимание на отличиях в обслуживании между банком и его конкурентами. /21/

Таким образом, целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширения сферы услуг, завоевания рынка, увеличение получаемой прибыли. Значение маркетинговой работы банка велико на фоне усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Но для осуществления целей банковского маркетинга нужны квалифицированные кадры, которые могли бы реализовать свои знания по всем параметрам: от понятия банковского маркетинга, сегментации рынка, анализа персональных клиентов до рекламы.

Этот интересный мир:

Лондон
Столица Великобритании и центр юго-восточной части Англии - Лондон один из самых древних городов страны. Средневековый Лондон - ту его часть, которая теперь называется Сити, - украшали Лондонский мост, королевский замок Тауэр, собор св. Павла, множество церквей и монастырей. В ХVIII в. были созданы ...

Юридическая природа Европейских сообществ и Европейского союза
В 50-е годы на базе учредительных договоров было создано 3 Европейских сообщества (соответственно, ЕОУС, ЕЭС и Евратом), которые представляли собой интеграционные объединения, воплощающие в себе черты как межгосударственного, так и наднационального характера. В этих сообществах воплощен новый право ...

Административно-территориальное деление
В административно-территориальном отношении ФРГ состоит из 16 земель: Баден-Вюрттемберг; Бавария, Берлин, Бранденбург, Бремен, Гамбург, Гессен, Мекленбург-Предпомерания, Нижняя Саксония, Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Саар, Саксония, Саксония-Ангалы, Шлезвиг-Гальштейн и Тюрингия. Населен ...


Популярное

Природные зоны Дальнего Востока

Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.

Внутренние воды и моря

Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru