Маркетинговая политика

Важнейшая часть маркетинговой программы – реклама и продвижение банковских продуктов. Рекламная компания, проводимая главной конторой банка, направлена на создание и поддержание банковского имиджа, на пропаганду новых видов услуг, на объяснение широкой публике преимущества данного банка по сравнению с другими банками. Это компания организуется в общенациональном масштабе с использованием телевидения, газет и других средств массовых коммуникаций. Реклама комплекса банковских услуг направлена на то, чтобы ознакомить клиентов с широким набором операций, предлагаемых данным банком, но обычно не направлена на раскрытие деталей отдельных видов услуг. /21/

Обычно основное содержание рекламы заключается в том, чтобы продемонстрировать клиенту те выгоды, которые он получит, доверив обслуживание данному банку. Кроме того, реклама обычно стремится акцентировать внимание на отличиях в обслуживании между банком и его конкурентами. /21/

Таким образом, целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширения сферы услуг, завоевания рынка, увеличение получаемой прибыли. Значение маркетинговой работы банка велико на фоне усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Но для осуществления целей банковского маркетинга нужны квалифицированные кадры, которые могли бы реализовать свои знания по всем параметрам: от понятия банковского маркетинга, сегментации рынка, анализа персональных клиентов до рекламы.

Этот интересный мир:

Население и общество
В 2000 на Багамских Островах проживали 295 тыс. человек, причем более половины из них – на о.Нью-Провиденс. 30% населения относится к возрастной группе до 15 лет, 64% – от 15 до 65 лет и 6% – старше 65 лет. Рождаемость оценивается в 19,54 на 1000 населения, смертность – 6,81 на 1000, эмиграция – 2, ...

Валюта
Валютой государства является Западноафриканский франк КФА (CFA), 100 франков КФА примерно равны 1 французскому франку. Обмен валюты можно произвести в банках и обменных пунктах. Использование кредитных карт и туристических чеков возможно только в крупных банках и отелях столицы, предпочтение отдает ...

Великое герцогство Люксембург
ЛЮКСЕМБУРГ Великое герцогство Люксембург Государство в Западной Европе. Территория - 2,6 тыс. кв. км. Столица - г. Люксембург. Население -441 тыс. чел. (1998 г.). Официальные языки - французский, немецкий, люксембургский. Люксембург - унитарное государство. Страна разделена на три округа, округа в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru