Развитие морского транспорта Италии

Мировая география » Водный транспорт Италии » Развитие морского транспорта Италии

В Италии, границы которой более чем на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции. В этом заключается главная причина того, что он в своей подавляющей части находится под контролем государства.

В 70-е годы значение морского транспорта и морских перевозок для экономики Италии и в первую очередь для ее внешней торговли повысилось в связи с происшедшими сдвигами в энергетическом балансе страны(более 86% общих потребностей в энергетике удовлетворяется за счет ввоза нефти и газа). Сдвиги, происшедшие в последние годы в структуре промышленности и внешней торговли, вызвали в итальянском флоте изменения в соотношении между различными типами судов. Быстрое развитие нефтеперерабатывающей промышленности вызвало бурный рост цистерного флота. Падение значения каменного угля в энергетическом хозяйстве вызвало падение доли сухогрузного флота. К тому же используемый в Италии американский уголь доставляется, как правило, на американских судах.

Этот интересный мир:

Северная Индия
Национальный парк Корбетт (Уттар-Прадеш) Национальный парк Дачигам (Кашмир) Широкая долина; горные склоны. Здесь обитают редкий вид оленя — хангул, черные и бурые медведи, леопарды; гнездовья цапель. Аэропорт: Сринагар, 22 км. Железнодорожная станция: Джамму. 311 км. Сезон: июнь - июль Проживание: ...

Методы геосистемного прогнозирования
Методы геосистемного прогнозирования достаточно разнообразны. В настоящее время прогностика насчитывает более 150 различных по уровню, масштабам и научной обоснованности методов и приемов, однако число применяемых на практике значительно меньше – не превышает 10-15. Из всего многообразия можно выде ...

Оценка природно-экономических условий развития растениеводства
[1]В 1993-1994 гг. в аграрном секторе экономики России продолжались крупные институциональные изменения, начало которым было положено в 1992 г. в ходе проведения первого этапа аграрной реформы. Произошла резкая дифференциация фермерских хозяйств по уровню доходности, возросло число тех, кто оценива ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru