История развития морского транспорта

Мировая география » География морского транспорта » История развития морского транспорта

Страница 4

Наконец в связи с появлением новых независимых государств на западной и южной границах России возникла проблема делимитации морской границы. Возник ряд важнейших международно-правовых вопросов, касающихся морских интересов России и возникающих в результате прекращения действия СССР.

За счет выполнения большого объема проектных проработок и проведенных переговоров с отечественными и иностранными банками, акционерными обществами и другими заинтересованными организациями и в дальнейшем заключения контрактов на строительство, медленными, но уверенными темпами портовое строительство набирает обороты.

Страницы: 1 2 3 4 

Этот интересный мир:

Люди
Этнические и лингвистические группы. Население Боливии состоит из трех групп - индейцы, метисы (потомки смешанных от браков индейцев с испанцами ), и потом- ки испанцев. После четырех столетий смешивания фактически не- возможно измерить процент каждой из групп,хотя индейцы все еще составляют прибли ...

Калининградский музей янтаря
Это единственный в России музей, который был задуман как музей одного минерала - янтаря. Открыт в 1979 году. Расположен в своеобразной по планировке башне, построенной в середине XIX века и входившей в систему городских укреплений Кенигсберга. Экспозиция музея по содержанию делится на две равнознач ...

Олени
В1923 году во всем Усманском бору насчитывалось лишь 11 оленей, сбежавших из помещичьего имения близ поселка Рамонь. Однако этого количества оказалось достаточно для того, чтобы в условиях бережной охраны олени размножились и заселили весь лесной массив. К началу 1947 года их было уже 450, а в сере ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru