Заключение

Сегодня транспорт РФ переживает не лучшие времена. Все то, что накопилось в доперестроечные годы в области организации перевозок, базировавшейся на долголетних практических достижениях, работах отраслевых научно-исследовательских институтов, оказалось во многом бросовым. Замена системы управления транспортом системой регулирования привела к полному разрыву между производителями товаров и потребностями перевозчиков.

Падение, по существу, всех видов производства пропорционально отразилось на снижении интенсивности работы транспортной системы. Вместе с тем совершенно очевидно, что процесс оздоровления экономики с России жизненно неизбежен во всех отраслях. Уже сейчас появились ростки реструктуризации производства промышленной продукции, обустройства жизнебыта.

В связи с этим станет неизбежной коренная реконструкция всей транспортной системы страны. Однако если сегодня не заняться подготовкой такой реконструкции, то с каждым днем это будет становится все затруднительнее, тем более что наша страна отстала от зарубежных стран как по производству транспортной техники, так и по организации перевозок.

Особо это заметно на морском транспорте, и нужно, не откладывая ни на минуту, перейти к наиболее эффективному решению этих проблем, так как они оказывают большое влияние на экономическое положение страны.

Этот интересный мир:

Валюта
Валютой государства является Западноафриканский франк КФА (CFA), 100 франков КФА примерно равны 1 французскому франку. Обмен валюты можно произвести в банках и обменных пунктах. Использование кредитных карт и туристических чеков возможно только в крупных банках и отелях столицы, предпочтение отдает ...

Армагеддон
Согласно иудео-христианской традиции ни дня, ни часа конца света, так же как и ни дня, ни часа своей смерти, никто не знает. Зато известно, где должен наступить конец света, где произойдет последняя битва сил добра и сил зла. Это место называется Армагеддон, иначе говоря, город Мегидо в Израиле. &q ...

Влияние таможенных пошлин на географическое разделение труда
Таможенные пошлины первоначально при своем появлении имели главной, если не единственной, целью увеличивать доходы казны за счёт торговых прибылей, происходивших из присвоения выгод, доставляемые географическим разделением труда. При перевозе товара за границу экспортеру приходится увеличивать свои ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru