Заключение

Итак , растениеводство , как неотъемлемая составляющая часть агропромышленного комплекса несомненно играет важную роль в структуре народного хозяйства . От состояния растениеводства напрямую зависит уровень ВНП . Но , играя столь важную роль в жизни страны , эта отрасль в данный отрезок времени пребывает в плачевном состоянии . Колхозы и совхозы из-за ряда причин , таких как понижение частных инвестиций и государственных дотаций , отсутствие поддержки государства , из-за хищений имущества и износа сельскохозяйственной техники попросту простаивают , принося больше убытков , чем прибыли . У фермеров дела обстоят не лучше : душащие налоги , бюрократия на местах , рэкет - все это несомненно мешает нормальному развитию и функционированию растениеводства .

Я вижу несколько путей выхода из данной ситуации . Во-первых необходимо отдать отрасль растениеводство целиком в руки частного сектора (имеются в виду фермерские хозяйства). Затем государство на два - три года должно поставить фермеров в привелегированную категорию юридических лиц (это необходимо для того , чтобы фермер мог "встать на ноги" , предоставить им льготные кредиты . Сейчас нужно позаботиться о прибыли в долгосрочном периоде .Когда-то ведь Россия была великой экономической державой , и мы сможем исправить текущее положение вещей , восстанавливая разрушенные и утраченные за несколько лет смуты отрасли народного хозяйства . Решение проблемы - частная собственность . Необходимо предоставить реальные средства и реальную землю в руки фермеров . Если не мешать им развиваться , возможно получить неплохие результаты в народном хозяйстве .

[1]Подготовлено по материалам статьи Т.Алимова , В.Буева , П.Вакурова "Стратегия поведения семейных фермерских хозяйств" . Журнал "Вопросы экономики" №1 , 1995

[2]Исследование осуществлялось весной-летом 1994 г. На основе предварительно разработанного сценария было проведено 20 неформализованных интервью с фермерами в Центральном, Центрально - Черноземном и Северо-Западном регионих.

[3] За м к о в О. К. Методы экономической оценки земель и земельный кадастр. - География РСФСР. Т. 14 География сельского хозяйства. - М.: ВИНИТИ, 1989. Экономико-географические проблемы Московского региона. - М.: Изд-во МГУ, 1989.

[4] См. раздел "Приложения" , Таблица 1

[5] См. раздел "Приложения" Таблица 2

Этот интересный мир:

История развития морского транспорта
Белое и Баренцево моря осваивались русскими с давних времен. Еще в конце XVII века в Архангельске существовали крупные по тому времени верфи. В XVIII веке они выполняли даже заказы английских судовладель­цев. С выходом России к Балтийскому побережью главным портом стал Петербург. Здесь было положен ...

Промышленное развитие
Последние два десятилетия в Бразилии наблюдается значительный рост промышленного производства. С 1947 по 1960 годы, когда процесс ограничения импорта находился в зените, отмечался заметный рост промышленного производства. Однако после 1960 года ритмы роста снизились, т.к. существующая экономическая ...

Транспорт
ФРГ хорошо обеспечена всеми видами транспорта, обладает самой разветвленной в Европе сетью автобанов (около 11 тыс. км с “новыми землями”), электрифицированных железных дорог с высокими скоростями движения, каналов и “канализированных” рек. Доминирует автомобильный транспорт – 54% грузооборота и бо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru