Заключение

Страница 1

В процессе работы над рефератом я узнала о выбранной мною стране – Франции. Я никогда не была во Франции, и мне бы хотелось посетить эту страну и увидеть все, что я описала в реферате, своими глазами.

Франция является самой посещаемой страной в мире. 87% туристов составляют европейцы, большинство из которых — немцы и англичане. К ним следует добавить еще 35 млн. французов, путешествующих по стране. Колыбель аристократического и буржуазного туризма в XIX в., Франция за последние три десятилетия превратилась в страну массового туризма.

Привлечению огромных потоков туристов во Францию способствует ряд факторов, и, прежде всего, разнообразие ее рельефа и природных ландшафтов, а также богатое культурное наследие. В стране насчитывается 12 тыс. находящихся под охраной государства исторических памятников и 1200 музеев. Наряду с удобным географическим положением и прекрасно развитой транспортной сетью Франция располагает большими возможностями для размещения туристов (более 17 млн. гостиничных мест), гостиничная сеть включает почти 45 тыс. отелей, в которых в общей сложности свыше 1 млн. номеров. В стране также имеется 8200 кемпингов, 830 курортных поселков, свыше 42 тыс. сельских гостиниц и 2820 тыс. домов дачного типа. Почти половина туристического потока направляется к морю. К традиционным морским курортам, таким как Довиль, Аркашон и Биарриц, добавились недавно обустроенные курортные места, в частности на побережье Лангедока и в Аквитании. По числу приезжающих туристов по-прежнему лидирует район Прованс-Альпы-Лазурный Берег, за ним идут Лангедок-Руссильон и Корсика, закрепляя доминирующее положение средиземноморского побережья. На берегах Атлантики Бретань опережает Аквитанию и Вандею, ставших местами массового туризма несколько позднее. Горный туризм, зародившийся в Шамони, пережил быстрый подъем после войны в связи с диверсификацией видов активного отдыха, проведением Олимпийских игр в 1968 г. в Гренобле и в 1992 г. в Альбервилле. На Францию приходится 18% общего мирового числа механических подъемников. Основная часть горных туристов направляется в Северные Альпы. Более высокие, заснеженные и великолепно обустроенные, они славятся своими курортами, такими как Шамони, Куршевель, Лез Арк и Тинь. Южные Альпы, где находятся курорты Серр-Шевалье, Вар и Изола-2000, лишь подкрепляют престиж отдыха в альпийских массивах. Другие горные массивы, не такие высокие и более удаленные от крупных центров, пользуются меньшей популярностью. Пиренеи славятся главным образом своими курортами с минеральными водами Котре и Люшон и станциями горнолыжного спорта, такими как Ла Монжи и Сюпербаньер. Центральный массив интересен прежде всего кратерами своих вулканов и многочисленными курортами с минеральными водами. Горные массивы Юра и Вогезы привлекают своей близостью швейцарских и немецких туристов. "Зеленый" туризм резко увеличился в 60-е и 70-е гг. благодаря росту экологических движений и конкурентным ценам. Он дает возможность крестьянам получать дополнительные доходы за счет устройства сельских гостиниц, сдачи в аренду комнат с питанием и оборудования кемпингов на фермах. Проявляясь особенно активно в районе Рона-Альпы и в Центральном массиве, этот вид туризма способствует сезонному оживлению многочисленных пустеющих деревень.

Страницы: 1 2

Этот интересный мир:

Арктическая ориентированность-важный элемент в отношениях между Россией и Норвегией
Важным элементом наших отношений является арктиче­ская ориентированность обеих стран. Со временем она менялась, и маршруты норвежского и российского рыболовного, зверобой­ного и охотничьего промысла, добычи тюленей и китов передви­нулись. К 1870 году на архипелаге Шпицберген происходила в основном ...

Природные ресурсы Индии
Полезные ископаемые Индии разнообразны и запасы их значи­тельны. Основные залежи расположены на северо-востоке страны. На границе штатов Ориса и Бихар находятся железорудные бассейны, относящиеся к важнейшим в мире (крупнейший - Сингбхум на плато Чхота-Нагпур). Железные руды обладают высоким качест ...

Традиции и обычаи
Буркина-Фасо отдаленно можно перевести, как "страна честных людей". Действительно, местные жители - приветливые, общительные и гостеприимные люди, всегда готовые посмеяться. Приглашение гостей "на чашечку кофе" - одна из туристических "торговых марок" страны, тем более ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru