Заключение

В этой работе я разобрала структуру туристического предприятия, проанализировала для чего нужен бизнес-план и привела его небольшой пример. Подход к составлению бизнес-плана должен быть творческий: можно пересмотреть структуру, дополнить документ материалами, которые могут быть сочтены необходимыми, внести новшества. Нельзя экономить времени на планировании. Планируя, Вы сбережете его больше.

[1] Здесь и далее по тексту под словом “фирма” подразумеваются организации, занимающиеся производственной, хозяйственной и коммерческой деятельностью.

[2] Ст. 429 ГК РФ ч.1

[3] Ст. 380-381 ГК РФ

[4] В соответствии с федеральным законом «Об основах туристической деятельности»

[5] Согласно федеральному закону «Об основах туристической деятельности в РФ»

Этот интересный мир:

География экономическая и физическая, концепция единой географии
Российская география, давшая миру замечательных исследователей, путешественников, до 1917 года развивалась в русле общемировой географии. География, изучающая различия от места к месту, была идеологически чужда командно - административной системе, и поэтому ее постигла незавидная судьба - во-первых ...

Новая несталиьность: как ее преодолеть?
Краткая история послешокового развития экономики Вьетнама - это одновременно и история постепенного отступления на старые позиции. Поставив государственный сектор вначале в жесткие условия, тем самым подтолкнули его к поиску новых методов деятельности. Однако приспособиться к этим условиям смогли л ...

Полезные ископаемые
В целом равнинные районы Англии издавна широко использовались для заселения и сельскохозяйственного освоения. Несколько позднее стали осваиваться горные районы, где важным стимулом для этого послужили сначала богатые пастбищные угодья, а впоследствии - минеральные ресурсы. В ходе сложной геологичес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru