Заключение

В этой работе я разобрала структуру туристического предприятия, проанализировала для чего нужен бизнес-план и привела его небольшой пример. Подход к составлению бизнес-плана должен быть творческий: можно пересмотреть структуру, дополнить документ материалами, которые могут быть сочтены необходимыми, внести новшества. Нельзя экономить времени на планировании. Планируя, Вы сбережете его больше.

[1] Здесь и далее по тексту под словом “фирма” подразумеваются организации, занимающиеся производственной, хозяйственной и коммерческой деятельностью.

[2] Ст. 429 ГК РФ ч.1

[3] Ст. 380-381 ГК РФ

[4] В соответствии с федеральным законом «Об основах туристической деятельности»

[5] Согласно федеральному закону «Об основах туристической деятельности в РФ»

Этот интересный мир:

Страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР)
Основы современной интеграционной политики были заложены в трудах яркого представителя геополитической школы континенталистов Карла Шмитта. Чего стоит только его теория «больших пространств», с естественным стремлением государств к наднациональным объединениям, основанных на этническом и культурном ...

Внутренние воды
На узком Греческом полуострове с сильно расчлененной поверхностью не могли образоваться большие речные системы. Преобладают горные реки, короткие, с крутым падением. Текут реки к морю в узких, часто каньонообразных долинах. Самая длинная река Греции, протянувшаяся почти на 300 км и целиком находяща ...

Транспорт
Высокоразвитая транспортная инфраструктура - одно из больших экономических преимуществ Германии. Плотная сеть автодорог и автобанов, железных дорог, большей частью отвечающих самым современным требованиям, удобно примыкающие к ним водные пути и множество аэропортов позволяют добиваться высокой моби ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru