Оценка туристического предприятия

Страница 4

5) Порядок встречи, проводов и сопровождения туристов.

6) Права, обязанности и ответственность сторон.

7) Розничная цена турпродукта и порядок его оплаты.

8) Минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы.

9) Условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон.

10) Порядок и сроки предъявления претензий туристом.

Неотъемлемым приложением к договору фирмы с клиентом при продаже тура является туристическая путевка.

Туристическая путевка – это документ, подтверждающий факт передачи турпродукта. Туристическая путевка[4] является письменным акцептом оферты туроператора и турагента на продажу турпродукта и неотъемлемой частью договора, а также документом первичного учета туроператора или турагента.

Туристический ваучер – документ, устанавливающий право туриста не услуги. Это официальный документ направляющей фирмы, который она выдает на руки туристам-индивидуалам или туристической группе (сопровождающему группу), как подтверждение их права получить от принимающей фирмы предварительно забронированные и оплаченные туристические услуги, перечень и количество которых указаны в ваучере (размещение, питание, трансферты и др.). Ваучер подписывается ответственным сотрудником направляющей фирмы и должен иметь оттиск ее печати.

При путешествиях в страны, неблагополучные в отношении особо опсных заболеваний (чума, холера и т.п.) туристам должна выдаваться «Памятка гражданам, отъезжающим в страны, неблагополучные по особо опасным инфекциям».

В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристического продукта[5] - это комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.

Продвижение продукта может осуществляться в следующих направлениях:

- рекламная кампания;

- стимулирование сбыта (продаж);

- персональные продажи;

- связи с общественностью.

По функциональным возможностям рекламу можно классифицировать на следующие виды:

- Информативная;

- Побудительная;

- Напоминающая.

Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса.

Побудительная реклама воздействует на подсознание чловека, призывая к покупке.

Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура.

Основные средства рекламы следующие:

1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.

2. Брошюры и проспекты – менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы.

3. Письма-продажи рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «горящие турпакеты» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Этот интересный мир:

Природа. Строение поверхности
Побережье сильно изрезанное. С северо-запада на юго-восток и с запада на восток страну пересекают горные хребты: Северный на севере, Мато в центральной части, Сель и От на юге. Средняя высота гор 900–1050 м. Самая высокая точка пик Ла-Сель на юго-востоке страны имеет отметку 2674 м над у.м. Централ ...

Начало промышленного развития Новороссийска
Год 1879-й стал для Новороссийска знаменательным в отношении выбора его ведущей промышленности. В этом году в его окрестностях были открыты огромные запасы мергеля – основного природного сырья для цементной промышленности. Именно геологическое строение Маркотхского хребта с его мощными и богатейшим ...

Пример моделирования эволюции биполярных систем коллективной безопасности
В предыдущих параграфах описана концепция и принцип моделирования системы геополитических отношений. Построение таких моделей и их анализ составляют предмет последующих исследований и публикаций. В данном разделе в качестве иллюстративного материала рассматривается конкретный пример построения подо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru