Оценка туристического предприятия

Страница 2

- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.

Раздел 3. Информация о странах пребывания.

В этом разделе помещается следующая информация:

- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки). Таможенные правила;

- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;

- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);

- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;

- другая необходимая информация.

Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.

Этот раздел содержит следующую информацию:

- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;

- правила поведения на воде;

- правила санитарии и гигиены;

- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;

- прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;

- опасные животные , пресмыкающиеся и растения;

- как и где хранить вещи, деньги и ценности;

- посещение «злачных» мест;

- кухня и напитки;

- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и постараться их устранить.

На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы. При этом взаимоотношения персонала с клиентом являются одним из значимых.

Персонал должен знать:

1. Законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма.

2. Формальности международных норм в сфере туризма, а также правила оформления документов на выезд из России (въезд в Россию) – для персонала, занятого выездным/въездным туризмом.

3. Иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе (для персонала, занимающегося международным туризмом).

Персонал должен:

1. Уметь дать четкий, точный ответ на поставленный вопрос

2. Владеть информацией, необходимой для потребителя

Этика поведения с посетителями:

1. Персонал должен быть приветливым и доброжелательным.

2. Начинать диалог с приветствия.

3. Приветливо улыбаться.

4. Быть терпеливым и вежливым.

5. Проявлять уважение к посетителю.

6. Обслуживание посетителя должно быть первоочередным по сравнению с остальными служебными обязанностями.

7. Иметь располагающий внешний вид.

8. В присутствии посетителя не вести личных телефонных разговоров.

9. Уметь слушать (проявлять интерес к тому, что говорит посетитель).

10. Сводить к минимуму ожидание посетителей, способствовать тому, чтобы время ожидания не было утомительным.

В процессе продажи любого товара, в том числе турпродукта, значительное место принадлежит методу продажи. Под методом продажи следует понимать совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям.

Выбор метода продажи предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов, существенно влияет на численность персонала турфирмы, размер ее площадей, степень обеспеченности средствами коммуникаций и информационными технологиями, величину расходов и другие показатели.

Методы продажи можно классифицировать по различным признакам:

1. Место встречи продавца и покупателя:

- офис турфирмы;

- выставки, ярмарки.

От состояния офиса во многом зависит эффективность туристической деятельности. Удобные подходы к офису, чистота и аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал – все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров. В доступном для обозрения месте следует расположить:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Этот интересный мир:

Природные условия и ресурсы
Природные ландшафты Северного Кавказа многообразны. На территории региона можно выделить три зоны: равнинная (степная), предгорная и горная. Зона степей простирается северных границ района до рек Кубани и Терека. Южнее расположена предгорная область, постепенно переходящая в систему горных хребтов, ...

Вооруженные силы
Одним из первых шагов, последовавших за провозглашением независимости, было создание министерства обороны, в задачу которого входило реформирование вооруженных сил. В настоящее время вооруженные силы включают сухопутные войска, военно-морской флот, военно-воздушные силы, силы противовоздушной оборо ...

Население
В XVI веке испанские завоеватели, истребляя коренное индейское население, захватили много земель в Южной Америке. Одна из колоний была основана на юге материка. Ее назвали Аргентина, что означает "серебряная". Но испанцы не нашли там ни золота, ни серебра. Около трех столетий Аргентина бы ...


Популярное

Природные зоны Дальнего Востока

Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.

Внутренние воды и моря

Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru