Гражданская авиация России

Мировая география » Гражданская авиация России

Страница 11

В начале 90-х годов “Аэрофлот” потерял свой основной рынок грузовых авиаперевозок между Европой и Японией. Одна из причин тому- самолет Ил-76, на котором мы работали, перестал отвечать потребностям и запросам клиентуры. Взятый нами в операционный лизинг американский “ДС-10-30F” с большой грузоподъемностью и хорошей дальностью показал неплохие результаты при полетах из Франкфурта-на-Майне в Сеул, Токио и Нагою и помог, теперь это можно уверенно утверждать, возродить рынок. В ближайшем будущем планируется приобрести (также по лизингу) второй самолет “ДС-10-30F”. Одновременно готовится к приему на эксплуатацию отечественный Ил-96Т. Для замены Ил76 рассматривается грузовой вариант “А-310-300” или отечественный Ту-204С.

Для обслуживания иностранной техники “Аэрофлот” создает свои собственные центры обслуживания. Компания ведет интенсивную работу по налаживанию принципиально новых схем сотрудничества с остальным авиационным миром. Ярким примером такого сотрудничества может служить соглашение с международным аэропортом Шереметьево, которое позволило перейти от губительной конфронтации к взаимопониманию. Теперь “Аэрофлот” получил все полномочия по наземному коммерческому и техническому обслуживанию как своих рейсов, так и рейсов иностранных партнеров. Результаты уже заметны: значительно сократилось число претензий пассажиров за утерю или порчу багажа, повысилась ответственность персонала компании за выполнение своих функций. Поскольку вся технологическая цепочка от стойки регистрации пассажиров и багажа до борта самолета и обратно стала находиться лишь в руках сотрудников “Аэрофлота”, кивать на кого-либо в случае неприятности уже не приходится.

Чтобы не превратить национального российского перевозчика в авиакомпанию одного города, пусть это даже и столица, “Аэрофлот” уже открыл регулярные рейсы в одиннадцать пунктов стран содружества и Балтии: Киев, Симферополь, Ереван, Баку, Тбилиси, Ригу, Бишкек, Новосибирск, Санкт-Петербург, Хабаровск. Вильнюс. Совместно с авиакомпанией “Алмазы-Саха” выполняются полеты в Якутск и Нерюнгри. В текущем году намечено начать регулярные рейсы в Калининград, Краснодар. Владикавказ, Магадан, Челябинск, Нижний Новгород, Днепропетровск. Екатеринбург. Изучается возможность по использованию ряда российских аэропортов как базовых для выполнения международных и внутренних рейсов “Аэрофлота”. Будут создаваться и транспортные узлы (так называемые “хабы”) для сосредоточения и перевалки пассажире- и грузопотоков с региональных авиалиний на магистральные. К функционированию таких “хабов”, разумеется, будут активно привлекаться на взаимовыгодной основе местные российские авиакомпании.

История одной из самых рентабельных и надежных авиакомпаний России- Внуковских авиалиний- началась в 1993 году. Приватизация, раздел с аэропортом, ставший чуть ли не первым подобным шагом в российской гражданской авиации. Скептики не верили, что самостоятельно компания не рассыплется, что она выдержит все тяготы перехода к рыночной экономике и сохранит свои позиции на внутренних авиалиниях России. Но это удалось. Сегодня компания входит в тройку сильнейших российских авиаперевозчиков, на долю которых приходится две трети от общего объема выполняемых в стране воздушных перевозок. Самолеты “Внуковских авиалиний” выполняют регулярные полеты более чем в пятьдесят российских городов и в аэропорты государств Содружества независимых государств. Компания имеет большую чартерную программу международных полетов, география которой - Испания, Греция, Австрия, Турция, Болгария, Югославия, Италия, Таиланд, Египет, ОАЭ. Весной этого года “Внуковские авиалинии” были удостоены диплома второй степени премии “Крылья России” в двух номинациях: “Авиакомпания года - регулярный перевозчик на внутренних воздушных линиях России” и “Самая доступная авиакомпания года”. С точки зрения экономики Внуковское производственное объединение гражданской авиации считалось в конце 80-х одним из сильнейших. Не случайно именно здесь в порядке эксперимента внедрялся тогда хозяйственный расчет- первый шаг от экономики социалистической к экономике рыночной. Этот для внуковцев оказался не лишним, когда наступили новые времена. Образование акционерного общества “Внуковские авиалинии” совпало с резким спадом объемов перевозок, невероятным ростом цен буквально на все. В наследство компания получила парк самолетов, в основном с большой наработкой, да и приличные долги. К 1995 году удалось в основном рассчитаться с кредиторами, приступить к новой программе стратегического развития компании. Было произведено дооборудование части самолетов системами спутниковой навигации в соответствии с международными нормами и требованиями и обновление интерьеров воздушных лайнеров. В первую очередь это было сделано на самолетах Ту-154М[18]- основном для авиакомпании самолете. Несколько самолетов “Внуковских авиалиний” сегодня оборудованы и под двухклассную компоновку: экономический и бизнес-класс. На линиях “Внуковских авиалиний” был впервые применен самолет Ту-204. Сегодня “Внуковские авиалинии” выполняют свыше тридцати рейсов в сутки. "Внуковские авиалинии" не только сохранили в основном все свои традиционные авиалинии в России и государствах Содружества, но и увеличили объемы перевозок по многим из тех воздушных трасс, на которых из-за возросших тарифов спрос был в последние годы невелик. Самолеты авиакомпании летают в 43 российских города и выполняют обширную чаптерную программу. За 1997 год “Внуковские авиалинии” получили 26 новых лицензий на полеты в разные города России и стран СНГ. Авиационный парк авиакомпании составляют двадцать два Ил86, двадцать три Ту154 и его модификаций, три Як42Д и шесть Ту204. 1997 год “Внуковские авиалинии” окончили с прибылью.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Этот интересный мир:

Приоритеты развития города Астаны
Главными приоритетами развития города являются: · энергоснабжение города и его развитие с применением современных технологий по производству и хранению энергии, · водоснабжение и канализация (с учетом ливневой) города, · обеспечение города современными средствами телекоммуникаций, · строительство а ...

Культура
· Почти вся культура Африки опирается на семейство, род и этническую группу. Искусство, музыка и устная литература служат, чтобы укрепить существующие религиозные и социальные образцы. Ориентированная на Запад Африканская традиционная культура, под влиянием Европейской культуры и Христианства, снач ...

Внешнеполитические отношения
Как суверенное государство Ватикан обменивается дипломатическими представителями с другими государствами. В 1968 г. в более чем 60 странах были аккредитованы папские дипломаты различных рангов и статусов (нунции, пронунции, интернунции, апостолические легаты), при папском престоле представлены прав ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru