Гражданская авиация России

Мировая география » Гражданская авиация России

Страница 13

Помимо московской базы, компания будет создавать собственные филиалы в местах, где проводятся наибольшие объемы работ: например, в Надыме, Югорске (аэропорт Советский), возможно, в Ухте и Самаре. В других газодобывающих регионах она откроет свои представительства.

Московское управление ФАС считает “Газпромавиа” компанией весьма надежной и перспективной. Уже сегодня она одна из крупнейших в регионе после Домодедовского производственного объединения и “Внуковских авиалиний”. По мнению В. И. Заболотного, о перспективности “Газпромавиа” свидетельствует и то, что создается она не на пустом месте, а на хорошей базе, создается для удовлетворения потребностей целой отрасли народного хозяйства - значит, всерьез и надолго. Со своей стороны, как заверил Владимир Иванович, управление оказывает и будет оказывать “Газпромавиа” всяческую помощь в процес­се ее окончательного становления. В прошлом году объем пассажирских перевозок всех авиационных структур “Газпрома” увеличился по сравнению с годом позапрошлым в два раза и составил около 500 тысяч человек. При этом самый существенный вклад сделала компания “Газпромавиа”. Кому-то эта цифра может показаться не столь уж большой. Но не будем забывать, что зги полмиллиона пассажиров были на две трети перевезены не магистральными самолетами, а вертолетами. Именно так доставляются вахтовые бригады на буровые и обратно. За прошлый год авиация газовой отрасли перевезла 25,5 тысяч тонн груза. Причем, и здесь четыре пятых - вертолетами. Определенный рост этих показателей намечается и в текущем году. Опять-таки львиную долю перевозок выполняет “Газпромавиа”.

Следует также сказать несколько слов о современном состоянии региональных авиапредприятий Для региональных авиаперевозчиков сложившееся положение в Гражданской авиации является удручающим, но не безнадежным. С одной стороны, обладая авиапарком, средний возраст самолетов которого колеблется от 10 до 20 лет, региональные авиакомпании по уровню обслуживания значительно начинают уступать своим столичным и иностранным конкурентам. С другой же, имея несколько другой, нежели в Москве, уровень цен, периферийным авиаперевозчикам удалось настолько снизить цены на авиабилеты, что они стали составлять конкуренцию не только столичным авиакомпаниям, но и железнодорожному и автомобильному транспорту. Такая же ситуация сложилась на рынке грузо- и почтоперевозок Это выразилось хотя бы в том, что отправить письмо сегодня дешевле и надежней не обыкновенной, а авиапочтой.

Подобный рост независимых и не контролируемых государством авиакомпаний вызвал обоснованные опасения наземных служб по поводу безопасности полетов. Практика пока­зывает, что в погоне за сиюминутной выгодой в ряде авиакомпаний нередко прибегают к порочным “методам”, несовместимым не только с обеспечением безопасности полетов, но и здравым смыслом. Например, когда решение вопроса эко­номии топлива отдается на откуп коммерсантам- заказчикам чартерных рейсов. Они же в погоне за прибылью стараются загрузить борт своим товаром больше заявленной нормы, не исключая тем самым превышения допустимой массы воз­душного судна. Или путем материального стимулирования экипажа добиваются сокращения заправки топливом до рискованно минимального количества. И все это- в ущерб обеспечению безопасности полета. Между тем есть ряд резервов экономии топлива и ресурса авиатехники, реализация которых тесно связана с продуманными, хорошо просчитанными действиями при соблюдении безопасности полетов.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Этот интересный мир:

Туризм без риска
Жизнь, к сожалению, так устроена, что опасности поджидают нас буквально на каждом шагу. Это сознание, конечно, не должно отравлять наше существование. Однако осторожность и знакомство с элементарными мерами личной безопасности совершенно необходимы. Всем и каждому, а путешественнику – в первую очер ...

Традиции и обычаи
Буркина-Фасо отдаленно можно перевести, как "страна честных людей". Действительно, местные жители - приветливые, общительные и гостеприимные люди, всегда готовые посмеяться. Приглашение гостей "на чашечку кофе" - одна из туристических "торговых марок" страны, тем более ...

В подводном царстве
Десятиногие крабы. По дну моря боком вперед, не спеша, ползет краб. Если протянуть к нему руку, то краб отпрянет от нее в сторону. Ножки его задвигаются быстрее. Они замелькали буквально как спицы в колесе. И с удивительной скоростью животное бросится к ближайшему кусту водорослей, ища там укрытие. ...


Популярное

Природные зоны Дальнего Востока

Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.

Внутренние воды и моря

Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.grandgeography.ru