Помимо московской базы, компания будет создавать собственные филиалы в местах, где проводятся наибольшие объемы работ: например, в Надыме, Югорске (аэропорт Советский), возможно, в Ухте и Самаре. В других газодобывающих регионах она откроет свои представительства.
Московское управление ФАС считает “Газпромавиа” компанией весьма надежной и перспективной. Уже сегодня она одна из крупнейших в регионе после Домодедовского производственного объединения и “Внуковских авиалиний”. По мнению В. И. Заболотного, о перспективности “Газпромавиа” свидетельствует и то, что создается она не на пустом месте, а на хорошей базе, создается для удовлетворения потребностей целой отрасли народного хозяйства - значит, всерьез и надолго. Со своей стороны, как заверил Владимир Иванович, управление оказывает и будет оказывать “Газпромавиа” всяческую помощь в процессе ее окончательного становления. В прошлом году объем пассажирских перевозок всех авиационных структур “Газпрома” увеличился по сравнению с годом позапрошлым в два раза и составил около 500 тысяч человек. При этом самый существенный вклад сделала компания “Газпромавиа”. Кому-то эта цифра может показаться не столь уж большой. Но не будем забывать, что зги полмиллиона пассажиров были на две трети перевезены не магистральными самолетами, а вертолетами. Именно так доставляются вахтовые бригады на буровые и обратно. За прошлый год авиация газовой отрасли перевезла 25,5 тысяч тонн груза. Причем, и здесь четыре пятых - вертолетами. Определенный рост этих показателей намечается и в текущем году. Опять-таки львиную долю перевозок выполняет “Газпромавиа”.
Следует также сказать несколько слов о современном состоянии региональных авиапредприятий Для региональных авиаперевозчиков сложившееся положение в Гражданской авиации является удручающим, но не безнадежным. С одной стороны, обладая авиапарком, средний возраст самолетов которого колеблется от 10 до 20 лет, региональные авиакомпании по уровню обслуживания значительно начинают уступать своим столичным и иностранным конкурентам. С другой же, имея несколько другой, нежели в Москве, уровень цен, периферийным авиаперевозчикам удалось настолько снизить цены на авиабилеты, что они стали составлять конкуренцию не только столичным авиакомпаниям, но и железнодорожному и автомобильному транспорту. Такая же ситуация сложилась на рынке грузо- и почтоперевозок Это выразилось хотя бы в том, что отправить письмо сегодня дешевле и надежней не обыкновенной, а авиапочтой.
Подобный рост независимых и не контролируемых государством авиакомпаний вызвал обоснованные опасения наземных служб по поводу безопасности полетов. Практика показывает, что в погоне за сиюминутной выгодой в ряде авиакомпаний нередко прибегают к порочным “методам”, несовместимым не только с обеспечением безопасности полетов, но и здравым смыслом. Например, когда решение вопроса экономии топлива отдается на откуп коммерсантам- заказчикам чартерных рейсов. Они же в погоне за прибылью стараются загрузить борт своим товаром больше заявленной нормы, не исключая тем самым превышения допустимой массы воздушного судна. Или путем материального стимулирования экипажа добиваются сокращения заправки топливом до рискованно минимального количества. И все это- в ущерб обеспечению безопасности полета. Между тем есть ряд резервов экономии топлива и ресурса авиатехники, реализация которых тесно связана с продуманными, хорошо просчитанными действиями при соблюдении безопасности полетов.
Этот интересный мир:
Особенности размещения отраслей текстильной
промышленности
Текстильная промышленность, как уже было сказано (а вернее, написано), входит в группу отраслей промышленности, обслуживающих население тканями, одеждой, обувью, а также другими предметами потребления. Кроме того, промышленность обеспечивает своей продукцией широчайший спектр производств, не выходя ...
Флора
В обширных вечнозеленых лесах центральной Ганы наиболее ценными в хозяйственном отношении породами являются хлопковое дерево, или бомбакс (высотой до 60 м, часто по 50-60 деревьев на 1 га), кола, кайя скученноцветная, хлорофора высокая и эбеновое, или черное, дерево. Характерные древесные породы се ...
Завоевание и
колониальная эпоха
Название «Гондурас» означает по-испански «глубины» и было дано испанскими мореплавателями; как отмечено в судовом журнале Колумба, его суда никак не могли встать на якорь у берега из-за больших глубин. На протяжении большей части своей истории Гондурас оставался «глубинкой»; после провозглашения по ...
Природные зоны Дальнего Востока
Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.
Дальний Восток располагается в природных зонах арктической пустыни, тундры, лесотундры, хвойных, хвойно-широколиственных лесов и лесостепи. Наибольшую площадь в пределах Дальнего Востока занимает зона хвойных лесов, наименьшую – арктическая пустыня.